Мы работаем! Заказывайте онлайн, получайте на почте, дома или в пункте самовывоза!
Мы работаем! Заказывайте онлайн, получайте на почте, дома или в пункте самовывоза!

Вопросы и ответы

Оплата

  1. Наличными или Kaspi Gold при самовывозе из магазина в Алмате (банковские карты не принимаем)
  2. При получении в отделении Казпочты или DPD, согласно их тарифам.
    .
  3. Перевод на Kaspi Gold
  4. Перевод на Qiwi

В большинстве случаев у наших клиентов есть такая возможность и мы берем на себя риск того, что получатель не заберет свой заказ. Однако иногда, если это персональное изделие или изделие с высокой стоимостью, мы можем попросить внести частичную или полную предоплату. Также Вы можете забрать свой заказ из пункта самовывоза или, если Вы не проживаете в Алмате, попросить доверенное лицо сделать это за Вас.

Вы можете быть уверены на 100%, что получите свой заказ. Вы можете посетить наши соцсети или сайт и увидеть там большое число положительных отзывов и комментариев за несколько лет. Также Вы можете забрать свой заказ из пункта самовывоза или, если Вы не проживаете в Алмате, попросить доверенное лицо сделать это за Вас.

Доставку оплачивает покупатель, так как мы не закладываем стоимость доставки в стоимость товаров. Вы всегда можете сделать самовывоз из магазина в Алмате (в случае, если Вы находитесь в Алмате) и приобрести его по цене, указанной на сайте.

Казпочта и DPD не предоставляют возможность внести оплату за доставку при получении, поэтому мы вынуждены брать её сразу. Если Вы вносите предоплату, то, находясь в почтовом отделении, Вы просто забираете посылку ничего не оплачивая.

Перед отправкой все заказы тщательно проверяются. Однако, если Вы получили не тот товар, у Вас ошибка в гравировке, изделие с браком и т.д., Вы можете обратиться к нам и мы разберемся в этом вопросе. Если действительно что-то не так по нашей вине, то мы бесплатно переделаем изделие и также оплатим доставку. Если ошибка на изделии совершена по Вашей вине (для этого мы должны предоставить Вам доказательства в виде снимка оформления вашего заказа, записи разговора и т.д.), тогда доставка нового изделия осуществляется за Ваш счет. Чтобы Вы не сильно расстраивались, в такой ситуации менеджер может предложить вам 15% скидку на новое изделие.

Если изделие с ошибкой, допущенной Вами, можно исправить (минус изменить на плюс и т.д.), то доставка изделия в оба конца также осуществляется за Ваш счёт.

Доставка

Да, мы можем оформить курьерскую доставку DPD и Вы получите посылку по указанному Вами адресу, но не раньше, чем на следующий день после отправки. Своего курьера у нас нет.

Гравировка

Это нанесение текста или изображения путем выжигания верхнего слоя металла с помощью лазерного луча.

Лазерная гравировка - это не рисунок и не печать, она не стирается. Это перманентно выжженный вглубь (глубина не выбирается, снимается микрослой) металл. Со временем она может посветлеть или даже принять цвет металла, но она будет видна и читабельна всегда. Чтобы её стереть необходимо использовать шлифовальное оборудование.

Лазерная гравировка является самым точным видом гравировки/маркировки. Мы можем наносить даже самые маленькие элементы размером с точностью до десятой части миллиметра.

Мы можем гравировать на металле, пластике и кожаных изделиях. Мы НЕ можем гравировать на стекле и дереве.

Изделия

Из какого метала сделаны наши изделия?

Большинство наших изделий сделаны из хирургической или ювелирной стали либо алюминия. Эти металлы не темнеют, не ржавеют, не поддаются коррозии, стойки к воде. Покрытие (позолота, анодация) не стирается, однако, в процессе нанесения, изделия крепятся в районе отверстия под бейлом. В связи с этим, в этой зоне возможно отсутствие покрытия. Если у вас возникли подозрения, что вы видите изменения в металле, пришлите нам фото изделия и мы разберемся, в чем проблема. В характеристиках товара обязательно указан материал из которого он сделан.


Из какого материала сделаны наши браслеты?

Наши браслеты сделаны из сертифицированной итальянской ременной кожи. Сертификат доступен по ссылке.

Наши товары состоят из разных частей, большую часть из них невозможно испортить, однако некоторые изнашиваются и являются расходным материалом. Например, гипоаллергенный бампер или цепочка, которыми комплектуются наши армейские жетоны. В процессе ношения цепочка может износиться и порваться, бампер также может растянуться или порваться, в таком случае вы можете заказать у нас новые.

Мы понимаем, для чего используются эти изделия и насколько важно, чтобы с них можно было прочитать информацию спустя много лет (даже, если они попали в огонь, воду, грязь и т.д). Вы можете быть уверены, что с ними ничего не случится. Наша хирургическая и ювелирная сталь плавится при температуре выше 1300-1500 градусов Цельсия, это намного выше температуры при пожаре или простого огня. Также многие изделия, например армейские жетоны, сделаны из стали толщиной 2мм, ее невозможно согнуть руками, даже если приложить к этому все усилия.

Политика возврата

Да, возврат таких изделий возможен. Если изделие сохранило товарный вид и упаковку, и если не прошло 14 дней с момента заказа, то вы можете его вернуть. Возврат средств осуществляется только после того как мы получим изделие обратно. Для этого Вам необходимо отправить почтой изделия нам. Доставка осуществляется за счет покупателя.

К сожалению, нет. Это связано с тем, что мы не можем привести изделие в первоначальный вид, поэтому такие изделия мы принять не можем.

Возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Как оформить заказ?

Шаг. 1 Определите товар который Вам нужен

Шаг. 2 Выберите комбинацию размера, цвета, картинки или гравировки которая Вам нужна.

Шаг. 3 Нажмите "Купить в 1 клик"

Шаг. 4 Введите свое ФИО и номер телефона и нажмите "Отправить"

Перезвонить мне

Чат-онлайн

Whatsapp

Messenger

info@engrave.kz

Обратная связь

Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Telephone Viber Facebook Message Mail Chat Facebook
Close